Офис, магазин или предприятие имеет индивидуальные особенности при организации уборки. Сегодня речь идет об оптимизации процессов, куда входит аутсорсинг персонала. Такой подход выгоден двум сторонам: кто предоставляет персонал и кто использует подобные услуги.
Почему выгоден переход на клининговый аутсорсинг?
Часто руководители полагают, что возложив обязанности по уборки своих объектов, они сэкономят на зарплате и налогах. В итоге это сказывается на качестве работы сотрудников и их готовности эффективнее выполнять обязанности. Кроме того, если поверхности убираются и дезинфицируются неправильно, бактерии остаются и развиваются, что может сказаться на распространении болезней. Если вы работаете в розничном бизнесе, большинство сотрудников работают с клиентами, ведут переговоры, звонят и договариваются по продажам, занимаются инвентаризацией, а также другой деятельностью. Потребность в выполнении грязной работы может изменить отношение сотрудника к труду, особенно если он недоволен такой работой.
Кроме того, придется обучить каждого из сотрудников методам санитарии. В условиях нынешней фобии вокруг микробов, это не лучшее назначение. Таким образом, вы могли бы получить недовольных сотрудников, которые болеют чаще, чем это необходимо. Поэтому при выборе — внутренний клининг или аутсорсинг, управляющая клининговая компания стоит своих затрат, поскольку вы получаете счастливых, эффективных и здоровых сотрудников.
Планируя с чего начать аутсорсинг клининговых услуг, вы должны учесть профессионализм сотрудников аутсорсинговой компании, наличие мощного уборочного оборудования и техники, способность выполнить уборку правильно и знание своей работы, наряду с опытом. Уборщицы на аутсорсинге также знают, как использовать чистящие химикаты и обучаются самым эффективным методам очистки и дезинфекции. Они располагают опытом, который предотвратить любое повреждение имущества и повысит эффективность работы, гораздо больше, чем могут предложить сотрудники офиса. Профессионалы клинингового аутсорсинга будут чистить быстрее, эффективнее и лучше.
Аутсорсинговая клининговая компания может адаптировать свои услуги в соответствии с индивидуальными потребностями в уборке магазина, офиса, предприятия. Есть несколько важных причин для перехода на аутсорсинг клининговых работ, а также несколько важных вещей, которые вы должны рассмотреть при заключении договора на аутсорсинг. Вы также должны узнать об услугах, которые компания может предложить и получить некоторые инструкции по качественному обслуживанию.
Практически все менеджеры по продаже клининговых услуг будут настраивать свои программы клининга недвижимости, чтобы соответствовать вашим потребностям. К ним относятся: уборка после строительства, аварийные работы, очистка и уход за полом, базовая уборка поверхностей, чистка и дезинфекция уборных, очистка парковки, уборка служебных помещений, чистка фасада здания снаружи, мытье окон, витрин, вывесок, замена ламп и очистка светильников, а также программы утилизации.